ECCO
IT Management of regionally-distributed retail chain for the exclusive distributor of Danish shoe brand, ECCO 

MAYKOR has supported ECCO through:

  • Comprehensive IT management of geographically distributed retail chain across Russia including maintenance of workstations, office equipment, video surveillance systems, network and server equipment, and front- and back-office infrastructure to ensure efficient operations
  • Provision of turnkey IT and facilities solutions for all new stores
  • Implementation and comprehensive support services for a unified management solution for front- and back-office processes including logistics, online and credit sales, payment services, category, inventory, and stock management, as well as marketing and loyalty programs management (implemented by MAYKOR-GMCS)
  • Implementation of Russia's first end-to-end solution for automated POS management for ECCO stores based on Microsoft Dynamics AX for Retail (retail business solution implemented by MAYKOR-GMCS)

Geography: Entire Russian Federation.
Testimonials:
S. Prokhorov
CIO, ECCO - 2013
Yet for us the key advantage of working with MAYKOR is to have all types of equipment being taken care of on a one-stop-shop basis, which is made possible thanks to MAYKOR's own broad-scale service network covering each and every region of Russia. This single contract allows us to cover several types of our most critical equipment. MAYKOR's service has helped us cut our non-core expenses, optimize document flow and simplify launching new stores.
Яндекс.Метрика

ECCO
Решение широкого спектра ИТ-задач, связанных с обеспечением эффективности управления и развития розничной сети, для компании «ЭККО-РОС» – эксклюзивного дистрибьютора обуви датской торговой марки ЕССО в России

В рамках сотрудничества сотрудники MAYKOR обеспечили:

  • Поддержание устойчивого функционирования автоматизированных рабочих мест, офисной техники, систем видеонаблюдения, сетевого и серверного оборудования, фронт- и бэк-офисной инфраструктуры, оснащение и запуск новых магазинов под ключ
  • Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирования в Центральном ФО
  • Создание единого решения по управлению фронт- и бэк-офисными процессами розничной сети: приемка, отгрузка, возврат товаров, продажи, включая продажу товаров в кредит и через интернет-магазин, расчетно-кассовое обслуживание, управление ассортиментом, товарными запасами, маркетингом и программами лояльности. Сопровождение и развитие системы (исполнитель – компания MAYKOR-GMCS)
  • Первый в России проект по автоматизации управления POS-терминалами в магазинах сети на основе Microsoft Dynamics for Retail (исполнитель – компания MAYKOR-GMCS)

География: вся Россия.
Отзывы:
С. Прохоров
CIO компании ECCO, 2013 г.
Главное же преимущество работы с MAYKOR для нас - получение комплексного обслуживания разных видов техники в формате «одного окна», что возможно благодаря масштабной собственной сервисной сети MAYKOR, охватывающей все регионы России. Одним контрактом мы решили сразу несколько задач по обслуживанию наиболее критичного оборудования. Благодаря аутсорсингу, предоставляемому группой MAYKOR, мы сократили наши расходы на непрофильные виды деятельности, оптимизировали документооборот, а также упростили процесс ввода в эксплуатацию новых торговых площадей.
Яндекс.Метрика